четверг, 23 декабря 2010 г.

Чужая душа - потемки, ну а кошачья - тем более (А.П.Чехов )

Кошка - одно из самых популярных домашних животных. Они ласковые, только тогда, когда им этого хочется и в одночасье опасные хищники, они даже могут написять в тапок тому, кого не любят ))))). У них многому можно поучиться, хотя бы взять их способность приземляться на четыре лапы или видеть в темноте, я уже не говорю про умение строить глазки (вспомнился кадр из мультика про Шрека). Не животные, а супер-животные!
У меня нашлось несколько кадров этих замечательных животных, которые я и хочу показать. На фотографиях маленькая вислоушка Машка, кот Тимур и кошка, которая живет на работе - просто Дворняжка.

1. Машка


2. Тимурка




3. Дворняжка



11 комментариев:

  1. Наша кошка на работе (ДворНЯШКА) самая крутая!
    мего охтник на голубей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала так и написал, а потом подумал, что это ошибка и исправил )))

    ОтветитьУдалить
  3. Они все классные!!!
    Киськи- это прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется или Тимурка немного косит?) Или у него просто глаза близко посажены...
    А Дворняшка вообще классная, супер фотографии, как раз такую кошку и в Ч\Б. А то у меня белые они в Ч\Б не смотрятся(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Клавдия! Тимурка действительно такой и есть 8), я прочитал где-то, что это характерно для котов такой породы.
    А вот дворняшка она клевая. Встречает каждое утро на работе, очень ласковая. Но при этом голубей ловит и кушает грррр!

    ОтветитьУдалить
  6. Тимурка не всегда косит:))))
    И где это ты прочитал, что сибиряки чистокровные косые и это нормально? ))
    У него зрачки просто бегают в разные стороны, а когда фокусируется, кажется, что косит. Но это только кажется. Все в норме)

    ОтветитьУдалить
  7. На сайте "Ветеринарная медицина - ветеринария для всех" написано про врожденное косоглазие у кошек следующее. Косоглазие является породоспецифичной для сиамских кошек.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот...
    Тимур не сиамский кот, а сибирский, а точнее Невскмй маскарадный блю поинт.

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша! Тогда я беру свои слова назад.

    ОтветитьУдалить
  10. деточку свою пушистую косоглазую защищаю))) а то!)))

    ОтветитьУдалить