четверг, 2 декабря 2010 г.

Что наша жизнь? - Игра!




Кто мы такие? Кто живет внутри нас? Чем является наша жизнь?
В качестве отправной точки я возьму тот день, когда один парень (Толя), напечатал в Skype-чате предложение "Давайте поиграем в покер, но не просто так, а на небольшие суммы денег!"... Спустя минут двадцать эта тема начала обрастать предложениями. Сначала это были уточнения, про какие именно "небольшие суммы денег", естественный вопрос, где  все это будет проводиться и наконец, как бы это все сфотографировать. 
В нашей команде образовалась "мертвая" тишина. Все думали. Хотя нет, я вру! Думали не все. Больше всего "загорелись" идеей Даша и Рома. По секрету скажу вам друзья, я слышал (так как сижу между ними), как они придумывали что-то интересное, и в том числе тематическую фотосессию в стиле американских гангстеров 30-х годов. 
Прошло совсем не много времени, и Ромка спросил, сможем ли мы снять что-то типа гангстерской вечеринки, и где бы мы смогли это сделать?! Мы думали может в нашем офисе, в Blue meting room, или в кафешке, а может в бильярд клубе???. 
Тут у меня закралось сомнение, касательно возможностей моей камеры это снять, мол объектив не светосильный, и студийного света вовсе нет. Да и где бы нам разрешили, так вот провести фотосессию, даже если бы и был свет. Я  даже зашел в "Новую линию" (строительный супермаркет) чтобы купить прожекторы, но чего-то передумал. Признаюсь я не верил в реальность затеи. Она показалась нереальной ((( ну не было у меня до этого такого раньше- не было. 

Но я не учел одного - и это Ромка!!! =))). Он действительно стержень всего, что произошло! Нашел информацию от друзей, где можно поискать костюмы, провел опрос всех людей в коллективе, и проделал не малую работу по организации данного мероприятия. Он даже договорился с бильярдным залом на разрешение фотосессии - я считаю это смелым поступком, и я возьму его пример себе на вооружение.  Если бы не его настойчивость, и возможно сочетания звезд на небе, а также поддержка Дарьи, то все, кто был задействован в этом действии, назову его ИГРОЙ, и все те, кто будут смотреть фотографии, НИКОГДА бы этого не увидели!

Даша это яркий персонаж, который подливал "масла" в огонь, дабы он не затух - ТЫ МОЛОДЧИНКА! Я даже не могу не рассказать о героическом подвиге Дарьи. Она одна, в холодный субботний день, приехала за реквизитом с другого города, аж на метро Харьковская!!!! Где я ее никак не ожидал встретить ))
Ромка - за возможность быть фотографом (несмотря на то, что я был не один)  - отдельное, от меня, БОЛЬШОЕ спасибо!


Вот (ССЫЛКА)  на Ромин блог, настоятельно рекомендую познакомиться с его блогом, ну а кто его не знает, возможно и с ним лично.

Ну а теперь пришло время показывать ИГРУ, переросшую в занимательное приключение. Милости прошу к просмотру!



1. Мы вышли из метро и ЭТО началось!

Рома достал пистолет и люди начали разбегатся!!!
Интересно, если бы это было например в Швеции, чтобы случилось через секунду )))

2. Найден гардероб, но в нем еще нужно найти нужные вещи
Рома кажеться нашел то что ему нужно


Артуру тоже повезло, сидит как на него шит

Я решил что у меня будет своя ИГРА ))))


3. Итак господа, время ИГРЫ

Артур думал, что просто поиграет но...
Пришел еще один желающий, это Тарас
Они обсудили все правила игры и приступили

Иногда правила можно менять, не так ли?
Виктор и Оксна еще те ганста

Виктор, Оксана, Тарас и Александра
Подружки

Дарья

... продолжение следует



2 комментария:

  1. Потрясающе!
    действительно, захотелось очутиться немножко в тех прошлых, 30-х годах, почувтвовать "запах" этих мгновений и даже побыть чуть-чуть вредным и наглым гангстером!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за комментарий!
    Несомненно интересно было бы пожить тем временем!
    Но нам нужно жить нашим ))), чтобы через 80-90 лет история повторилась!

    ОтветитьУдалить