суббота, 7 мая 2011 г.

Весенняя пора


Привет всем!
Весна - супер-классное время года. Одно досадно, очень быстротечное оно. До апреля холодно, после апреля быстренько все расцвело и лето уже на подходе. Не упустите свой шанс насладится ею. Все на велосипеды и в лес, парк, на озеро....
Мне следовало разделить эту публикацию, как минимум на три части, но я почему-то стал ленив и решил показать вам все и сразу. За этот промежуток времени я увидел своими глазами как мухи заменяли пчел на первых цветах, пробуждение растений и как они наряжаются в красивые одеяния, настоящую бобровую плотину и каменный карьер (вокруг которого, красовались таблички с надписью "ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Взрывоопасная местность" и инструкция о количестве сигналов предупреждения. При этом всем вокруг в беспорядке валялись здоровенные камни, которые, по-видимому, взрывом выбросило на 300 метров). В сумме приблизительно 4 недели в одном флаконе.

Приятного просмотра...
p.s. в подбородке присутствуют фотографии похожи друг на друга, я не смог определиться, какая лучше для показа ))

1.


Цветы "Мать-мачехи"


2.
Так как пчелы еще спят, мухи заняли их место


 3.
Я бы тоже не против попить такого нектара
 4.
Пушистые котики неделю спустя
5.
Хвосты ))
6.
Клен, недавно проснулся
7.
Еще немного весенних котиков
8.
9.




























10. 


38.

Вот клен уже проснувшись цветет и радуется )
39.
Зеленая планета )
 40.
Лесные цветы на лысой горе - еще через неделю
41.
Приятное сочетание зеленого и белого цветов
42.
43.
Зеленые цветы какой-то разновидности клена
44.
Папоротник на подоконнике на работе
45.
Пришелец, вид с боку )))
46.
Чистотелу пора подстричься ))
47.
48.
Выходные, майские, велосипед, лес
49.
50.
Фиалка, что-ли )))
51.
52.
Их тут многоооо )
53.
54.
55.
Это чудо плотина, которую сделали настоящие БОБРЫ ))
56.
Обратите внимание на перепад высот воды. 
57.
Чудесным образом я обнаружил каменный карьер в 10 км от дома
58.
Он рабочий, поэтому долго я там не хотел оставаться. 

5 комментариев: