вторник, 7 декабря 2010 г.

Что наша жизнь? - Игра! (Часть№2)


Привет! 
Смотрите продолжение Игры.




 1. А ведь все начиналось очень даже спокойно
Оксана заставила Рому напрячься
  2. Артур в окружении милых дам
Я ему завидую, ведь такие раскошные девушки и так близко
 3. Все мысли о "нем"
У каждого свое на уме
 4. Тараса также удилили вниманием
Щастливчик, что сказать
5. Андрей бесподобный игрок
Взгляд победителя
  6. Это только разминка
Точно в цель
  7. Он не может без приключений )))
Улыбаемся и машем
  8. Заряжен и опасен
"Не лезь убъет", но я бы рискнул
  9. Опасно даже смотреть, не то что говорить с ней
Я бы на вашем месте, вежливо снял шляпу и ушел в дальний угол зала.
  10. Повидимому кто-то кому-то хамит
"Отцепись, дай мне сосредоточиться" - сказал Артур
  11. Пошли ставки
Карты, деньги и шары )))
  12. А вы думали! Все по настоящему
Игра пошла по полной
  13. Тарас ставит на кон все что имеет
Это действительно все
  14. И он проиграл
Прощайте денюжки
  15. За что и был наказан
Сначала по детски
Потом по взрослому
  16. И этим взглядом все сказанно
Даша прожигает насквозь этим взглядом
  17. Немного успокоив душу, она нашла себе собеседницу
Оксана и Даша хороши )))
  18. "Ах как тут жарко"
Веер из 100 долларовых купюр может очень остудить, а также нагреть любого
  19. Гангстеры
Виктор и Тарас
20. Александра во всей красе
Комментарии излишни
21.И такое бывает, нечего заглядывать на девушек
Пришлось немнго их утихомирить, чтобы зал не разлетелся в щепки
22. А я ведь все говорил
Только подойди и я тебе отстрелю.... нос
23. Вся банда в сборе
  
24. Обратите внимание на эти лица
Лучше с ними не встречаться в темных переулках
 25. Доброта спасет мир
Или я не прав?
 26. Алькапоне и Александра
Жаль на фото нельзя передать запах дыма и шум зала
 27. Жизнь веселая штука
Улыбайтесь чаще господа
 28. Так то лучше
От улыбки станет всем теплей
 29. Что нужно?
Последнее что можно увидеть перед собой, если вовремя не уйти
30. Ставки сделанны
У кого Роял флешь?
31.По виду у Александры все карты
Так или иначе она уже выиграла
32. Кто-то сказал лишнего
Они такие
33. Вся во внимании
Строгая
34.Виктор уцелел
И все благодаря улыбке, Господа
35.Время сделать перекур
Пора...

До конца публикации всех фотографий осталось совсем чуть-чуть.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

3 комментария:

  1. Класс! Эмоционально! Атмосферу словил на отлично!
    А вот №14 зацепила чем-то..

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина! так держать!
    Я уже и забыл как все было...
    Было здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо!!!!
    Это как бальзам на душу!

    ОтветитьУдалить