воскресенье, 20 марта 2011 г.

Катерина. Парк Партизанской Славы.2010


Привет всем! Я решил выложить вторую часть фотографий подружки Кати. Сделаны они были ноябрьским, необыкновенно теплым днем в нашем парке под названием "Парк Партизанской Славы" ))). Пусть я повторюсь, но день был мега славный, как я и говорил, необычайно теплый для поздней осени. В связи с этим в парке было ОЧЕНЬ много людей, а некоторые старички даже загорали у озера, подставив солнцу свои спины и попы ;). Я хотел предложить и Кате стать в ряд с ними, но почему-то, она не захотела, наверное постеснялась нарушить тамошнюю идиллию ;) (да Катя?).
В общем было на что взглянуть в тот денек. Приятного и просмотра.
п.с. старичков я не фотографировал
п.с.с На фото нет никого кроме Кати ))))

1.
Улыбка на миллион долларов
 2.
Катюша оседлала мою белую лошадку
3.
4.
5.
Светящиеся колоски
6.
7.
8.

Теплая осенняя водица


9.
10.
11.


Комментариев нет:

Отправить комментарий