понедельник, 14 марта 2011 г.

Первая велопрогулка




Вот и закончилась белоснежная пора, пришло время весны. И по случаю прихода весны, мы с другом Вовкой выехали на велосипедах в лес, на прогулку. Погода была чудесная, воздух упоительный а грязи по колено ;) Пусть ноги промокли - это не беда, потому что после покатушек мы причалили к хлебобулочному комбинату и заправили полный бак булочками с чаем. Еле домой доехали с таким грузом
п.с. в лесу еще много снега осталось, можно идти и лепить снежную бабу.

1.


Вовик
2.
Собственно я ))))
3.
Классный пенек, обросший мхом и полый внутри )))
Если бы я был насекомым - это был бы мой курорт
4.
Разные ракурсы того самого пня
5.

6.
Замучил я вас этими мхами, но они мне так нравятся ))
7.
Я же говорил курорт
8.

9.
А вот и постоялиц 
10.

11.
Крыша из мха 
12.
Загорелые листочки
13.
И небо, такое классное
14.
А вот и снежок, такой холодный и мокрый ))
15.
Хаос леса
16.
Совсем чуть-чуть грибов
17.

18.
Весеннее тепло
19.
Везде линии
20.

21.
Весна уже пришла, просыпаемся

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий