понедельник, 11 апреля 2011 г.

A day to remember



Однажды я напросился у подружки Риты (ссылка) поучится фотографировать концерты. Попал на great battle of the band и был тому рад, все таки первый раз )) Там же она познакомила меня с своим другом Stefanom (ссылка). Так вот, он  позвонил мне месяц назад и пригласил в роли фотографа на концерт ADTR (Cover), и я согласился.
Мой второй фотозаход (или выход) на концерты можно посмотреть дальше. Музыка и то, как ее исполняли артисты мне очень понравились. Пусть даже мало людей пришло на концерт и тот факт, что я временно подОглох на левое ухо - все было классно.
Сайт той самой группы http://www.adtr.com/ на которую и был ковер.








1.
2.
3.
4.
5.
 6.
 7.
 8.
 9.
 10.
 11.
 12.
 13.
  14.
 15.
 16.
 17.
 18.
 19.
 20.
 21.
 22.
 23.
 24.
 25.
 26.
 27.
 28
 29.
 30.
31.


2 комментария:

  1. Блин очень хорошо получилось, просто достали уже эти однообразные снимки с концертов, например http://afisha.mail.ru/stargallery_imgview.html?id=31120&kwid=&photonum=6, а у тебя очень стильно 。・:*:・゚☆ very d(*⌒▽⌒*)b good 。・:*:・゚★

    ОтветитьУдалить
  2. Ух Клавдия! Ну спасибо тебе!!! Хотя мое личное мнение - нужно еще учиться + прикупить дорогую светосильную оптику ))

    ОтветитьУдалить