пятница, 22 июля 2011 г.

Первая ночь-день-ночь )

Вот оно и пришло - время для путешествия.
Я собрал сумку, зарядил фотоаппарат, разложил деньги по разным карманам и поехал к Оксане. Все потому, что наш самолет улетал в 6 утра, и для регистрации нужно было быть за два часа раньше, мы решили заночевать у нее. Так сложилось, в тот вечер была сильная гроза и только я успел добраться к Оксанке, остальные предпочли остаться до вылета дома.
Пришли мы домой, попили чаю, вызвали такси на 3.40 и решили отдохнуть. Я сел за компьютер, а Оксана пошла спать, но не тут то было. В 2 часа ночи позвонила Ника и спросила "А вы где?", как оказалось, она напутала со временем и приехала вообще рано. После чего сон Оксану отпустил и ей пришлось досыпать весь последующий день на ходу )))
Мы встретились в 4 утра в аэропорту, где успешно прошли все испытания детектором и другие препятствия ;) после чего осели в зале ожидания.

Пришло время погрузки. Возле выхода на летную площадку собралась очередь, я занял место и как оказалось мы были последние в первом погрузочном автобусе. Это был шанс занять лучшие места в самолете - возле окон. Самолет наш был с "хитрыми билетами", кто где сел, того и место. Я предложил ребятам сесть в кабине пилота, но как-то моя инициатива была отвергнута/проигнорирована.
Унылая погода и унылые работники аэропорта Киев

И вот мы расселись, пристегнулись, послушали и посмотрели инструктаж мер безопасности и...и...и....... ПОЛЕТЕЛИ!!! Этот незабываемые ощущения - мощный рёв двигателей, сила притяжения, скорость и отры-ы-ы-ы-в от земли - вот это круто! Через пару минут мы пронеслись через дождевые облака и оказались в молочно-белом пространстве. Все вокруг было настолько белым, что не понятно куда мы вообще двигались, а спустя еще минуту мы выплыли из этого белого мира. Оказались мы над ним и вокруг все становилось меньше и меньше, до тех пор пока города оказались игрушечными кубиками на расчерченной дорогами и огородами земле. Цвета стали приглушенными, а капитан корабля сообщил текущее положение дел: "высота 12 километров, скорость 980 км/час, температура за бортом -55 С".
Всю дорогу я сидел и смотрел в иллюминатор, у меня даже шея заболела от этого, но таких чудес я не видал ни разу. Мы пролетали Варшаву и видели там строящийся к Евро 2012 футбольный стадион, пролетали прибалтийские страны с огромными ветряками на полях, балтийское и северное моря, скалистые скандинавские ландшафты.

Над белым, пушистым облаком

Над западной Украиной облака редеют

А над Польшей вообще пропадают

Глубокое синее небо

Как в космосе

Меня "накрыло" радужным настроением )))

Захватывает дух

Стадион в Варшаве

Не знаю что это за город и река, но вид изумительный

Пролетаем над Гетеборгом, Швеция

Гетеборг чуть-чуть по ближе

Спустя 2,5 часа мы прилетели в норвежский аэропорт Сандефьоерд. Нас встречала замечательная теплая солнечная погода и стая зайцев, стоящих на задних лапках возле взлетно-посадочной полосы ;) Повторюсь - это было незабываемо!
Через часик после очередных допросов, почему мы прилетели в Норвегию по шведской визе, мы направились в автобус. Выяснили то, что есть несколько вариантов добраться до Осло. Первый - это непосредственно автобус который туда идет, а второй - это поездом. Мы выбрали второй. До ж/д станции автобус ехал не более 5 минут, и через минут 8 приехал поезд. Я вам скажу это  красота. Во-первых вагоны разделены широкими тамбурами где можно спокойно поставить велосипед, во-вторых шумоизоляция потрясающая, поезд шел без колыханий и дерзаний, а  скорость такая , что слов нет. И самое важное - везде ЧИСТОТА!!! Пейзажи сказочно красивы, то скалистая местность с большими елками, то поля красивейшие, то озера синие и большие.
В Осло, на центральной станции производится ремонт и нас перевезли одну остановку на автобусе, вот что я успел запечатлеть на камеру.

Мы вышли на центральной станции, купили проездные на 2 дня, поменяли денег, так как поняли, что это дорогой городишко, и поехали в хостел. Заселится сразу не удалось, так как мы были рановато, но вещи положили в камеру хранения, а сами подались сначала в магазинчик перекусить, а потом  в ботанический сад.
Пикник на лужайке около хостела

Рома что-то очень детально рассматривает

Девушки плещутся в водичке

Я нюхаю растения )

Задумчиво так

Аналогично предыдущему кадру

Оксана немного решила поспать (доспать то, что не доспала еще в Киеве)
По дороге в хостел

Вот такие красивые цветные дома там повсеместно

На заборе нарисовано

Электромобильчик

Чайки во главе

Для не понятливых

Аренда велосипедов

Ботанический сад был очень красивым, но у нас было мало времени, всего два дня, а увидеть хотелось ОЧЕНЬ много. Мы поехали заселяться в номер, и запланировать дальнейший день.
п.с. Все это время Оксана очень хотела спать )

Продолжение следует....

п.с.  в связи с последними событиями в Осло, продолжение немного отлаживается.

1. Сууууугооой \(*⌒0⌒)b Жаль только Осло вчера взорвали, хорошо что вас там уже нет...

2. Очень не приятный факт ((

3. Валик, замечательно пишешь, жду продолжения.

4. Спасибо Андрей! Продолжение выходит.

5. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ! Где продолжение?