пятница, 22 июля 2011 г.

Первая ночь-день-ночь )

Вот оно и пришло - время для путешествия.
Я собрал сумку, зарядил фотоаппарат, разложил деньги по разным карманам и поехал к Оксане. Все потому, что наш самолет улетал в 6 утра, и для регистрации нужно было быть за два часа раньше, мы решили заночевать у нее. Так сложилось, в тот вечер была сильная гроза и только я успел добраться к Оксанке, остальные предпочли остаться до вылета дома.
Пришли мы домой, попили чаю, вызвали такси на 3.40 и решили отдохнуть. Я сел за компьютер, а Оксана пошла спать, но не тут то было. В 2 часа ночи позвонила Ника и спросила "А вы где?", как оказалось, она напутала со временем и приехала вообще рано. После чего сон Оксану отпустил и ей пришлось досыпать весь последующий день на ходу )))
Мы встретились в 4 утра в аэропорту, где успешно прошли все испытания детектором и другие препятствия ;) после чего осели в зале ожидания.

Пришло время погрузки. Возле выхода на летную площадку собралась очередь, я занял место и как оказалось мы были последние в первом погрузочном автобусе. Это был шанс занять лучшие места в самолете - возле окон. Самолет наш был с "хитрыми билетами", кто где сел, того и место. Я предложил ребятам сесть в кабине пилота, но как-то моя инициатива была отвергнута/проигнорирована.
Унылая погода и унылые работники аэропорта Киев

И вот мы расселись, пристегнулись, послушали и посмотрели инструктаж мер безопасности и...и...и....... ПОЛЕТЕЛИ!!! Этот незабываемые ощущения - мощный рёв двигателей, сила притяжения, скорость и отры-ы-ы-ы-в от земли - вот это круто! Через пару минут мы пронеслись через дождевые облака и оказались в молочно-белом пространстве. Все вокруг было настолько белым, что не понятно куда мы вообще двигались, а спустя еще минуту мы выплыли из этого белого мира. Оказались мы над ним и вокруг все становилось меньше и меньше, до тех пор пока города оказались игрушечными кубиками на расчерченной дорогами и огородами земле. Цвета стали приглушенными, а капитан корабля сообщил текущее положение дел: "высота 12 километров, скорость 980 км/час, температура за бортом -55 С".
Всю дорогу я сидел и смотрел в иллюминатор, у меня даже шея заболела от этого, но таких чудес я не видал ни разу. Мы пролетали Варшаву и видели там строящийся к Евро 2012 футбольный стадион, пролетали прибалтийские страны с огромными ветряками на полях, балтийское и северное моря, скалистые скандинавские ландшафты.

Над белым, пушистым облаком

Над западной Украиной облака редеют

А над Польшей вообще пропадают

Глубокое синее небо

Как в космосе

Меня "накрыло" радужным настроением )))

Захватывает дух

Стадион в Варшаве

Не знаю что это за город и река, но вид изумительный

Пролетаем над Гетеборгом, Швеция

Гетеборг чуть-чуть по ближе

Спустя 2,5 часа мы прилетели в норвежский аэропорт Сандефьоерд. Нас встречала замечательная теплая солнечная погода и стая зайцев, стоящих на задних лапках возле взлетно-посадочной полосы ;) Повторюсь - это было незабываемо!
Через часик после очередных допросов, почему мы прилетели в Норвегию по шведской визе, мы направились в автобус. Выяснили то, что есть несколько вариантов добраться до Осло. Первый - это непосредственно автобус который туда идет, а второй - это поездом. Мы выбрали второй. До ж/д станции автобус ехал не более 5 минут, и через минут 8 приехал поезд. Я вам скажу это  красота. Во-первых вагоны разделены широкими тамбурами где можно спокойно поставить велосипед, во-вторых шумоизоляция потрясающая, поезд шел без колыханий и дерзаний, а  скорость такая , что слов нет. И самое важное - везде ЧИСТОТА!!! Пейзажи сказочно красивы, то скалистая местность с большими елками, то поля красивейшие, то озера синие и большие.
В Осло, на центральной станции производится ремонт и нас перевезли одну остановку на автобусе, вот что я успел запечатлеть на камеру.

Мы вышли на центральной станции, купили проездные на 2 дня, поменяли денег, так как поняли, что это дорогой городишко, и поехали в хостел. Заселится сразу не удалось, так как мы были рановато, но вещи положили в камеру хранения, а сами подались сначала в магазинчик перекусить, а потом  в ботанический сад.
Пикник на лужайке около хостела

Рома что-то очень детально рассматривает

Девушки плещутся в водичке

Я нюхаю растения )

Задумчиво так

Аналогично предыдущему кадру

Оксана немного решила поспать (доспать то, что не доспала еще в Киеве)
По дороге в хостел

Вот такие красивые цветные дома там повсеместно

На заборе нарисовано

Электромобильчик

Чайки во главе

Для не понятливых

Аренда велосипедов

Ботанический сад был очень красивым, но у нас было мало времени, всего два дня, а увидеть хотелось ОЧЕНЬ много. Мы поехали заселяться в номер, и запланировать дальнейший день.
п.с. Все это время Оксана очень хотела спать )

Продолжение следует....

п.с.  в связи с последними событиями в Осло, продолжение немного отлаживается.