воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Sverige, Gothenburg


За два дня пребывания в столице Норвегии напитался окружающей жизнью словно губка. Я отметил для себя необычное чувство, припоминается такое было в детстве. К примеру, когда оказываешься в необычном месте. Все вокруг интересно до такой степени, что дух перехватывает, так в Осло со мной и произошло. Пытаешься все сравнить с тем, что уже знаешь, но общего находишь очень мало, и начинаешь заменять в голове правила. Скорее всего, не бывший там человек поймет меня. Можно приводить много примеров, но скажу просто, тамошняя жизнь радикально отличная от жизни в Украине. В общем  у меня был культурный шок. И все-же, один, не маловажный, недостаток я нашел и это не вкусная и ДОРОГАЯ еда. Туда бы нашу, украинскую кухню у-м-м... 

Жаль, но Норвегия "закончилась" и утром третьего дня, по плану, мы выдвинулись в Швецию, в город Гетеборг. Дорога заняла чуть больше трёх часов, и какая это была дорога. В автобусах есть бесплатный WiFi, и благодаря своему старенькому iPhone 2G я созванивался по Skype с родными и друзьями, скидывая фотографии. Еще отметил, что за все время в пути я насчитал всего три неровности (автобус немного колыхнулся). По сторонам то и дело стояли гигантские ветряки, и повсюду большущие озера.
А вот еще, на границе нас остановили, автобус завезли в большой ангар, нас попросили пройти в помещение. По пути в помещение нас обнюхивала собака ))), а говорили, что границ нету. Ага! Вот вам и нету.

Гетеборг встретил нас красивым старинным вокзалом. Там мы обменяли деньги с норвежских на шведские кроны и пошли составлять планы на день.




1.
Шведская красотка ))
2.
Рома и его неразлучный друг ))
3.
Красиво жить не запретишь
4.
5.
Задумалася
6.
Наслаждаюсь морским воздухом
7.

8.
Улов ;)
9.
Щекотливая звезда на ладони
10.
11.

12.

13.
14.

15.
Отряд в полосатых купальниках

16.
Дорогу качкам
 17.
Рома странно так смотрит на меня )))))
18.
Анукакачки
19.
Северное море холодное, но чистое и такое классное
20.
Вошел во вкус
21.

22.

23.

24.

25.
Парусник на закате

1 комментарий:

  1. :D с подмигивание круто сделал :)))))))))) повеселил реально :))
    Ухты - там так просто морские звезды "валяются"?

    ОтветитьУдалить