воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Начало


Всем посетителям моего блога посвящается!
Вот я и решился на этот небольшой шаг, ведение собственного блога. Я не буду оригинальным, ведь таких людей как я, плюс ко всему уже ведущих блоги - очень-очень много, но ведь это не причина, чтобы не вести свой?!

О чем мой блог?
По сути, этот блог, в основном, будет посвящен фотографии, и все что с ней связанно. Я буду показывать всем вам МИР, увиденный мною, через видоискатель камеры. Еще что, я буду дополнять фотографии небольшими заметками и историями к фотографиям.

Что люблю фотографировать?! 
Буквально все! Я люблю фотографировать ВСЕ и ВСЕХ!!! Очень нравиться снимать макро, также мне безумно нравиться фотографировать людей в жизни и их портреты... старые дома, предметы быта и много-много всего другого. Я еще учусь фотографировать и открыт для диалога. Буду бузумно рад выслушать/прочитать любые замечания о фотографиях и просто советы.

 
 



Большое спасибо за просмотр моего фото блога. Имею надежду, что мой взгляд на жизнь понравиться и вам.

С большим уважением, Валик! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий