воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Последнее воскресенье осени


Сегодня, в воскресение, было немного скучновато. Как бы все хорошо, но все равно пустоту внутри нужно было чем-либо наполнить. Я скушал борща со сметанкой, закусил яблоком и решил, что пустота еще не наполнилась =)… В голове грохотом тарабанило две мысли, одна была хитрая, а вторая наивная. Та что первая твердила мне «Да ляг ты, отдохни, покушал так сытно, что тебе еще нужно?». При этом вторая наперекор первой «Иди на балкон, бери велосипед и езжай куда-нибудь!». Вышел на балкон, взялся за баранку, а она холодная брр-р-р, колеса спустило, и первая мысль начала мной овладевать.  И тут! Неведомая сила, вытащила меня с велосипедом в коридор, накачала колеса, экипировала меня с ног до головы и "вуаля!", я уже на улице кручу педали.  
"Куда бы поехать?!" - думаю. Поедука "куда глаза глядят"!, а глядят они в сторону леса – там я и оказался. Смотрите несколько фотографий с места событий.



1.       Сегодня ночью шел мокрый снег, утром уже все растаяло, но мне повезло – я нашел немного на пеньке с зеленым «ежом»
"Ежик" в снегу

2.       Затем дорога меня завела в некую ловушку из красных веток. Рядом лежало упавшее дерево, корнями обращенными в меня, а под ними, в образовавшейся яме находилась чистая водичка. Под ногами начало чавкать и я решил повернуть на 180 градусов ))
Красные ветки


3.       Разворачиваясь, я подскользнулся на мокром стволе. Упав на колени, заметил перед носом интересное дерево, оно словно из какой-то сказки.
Дуб дерево
 
 

4.       Вот оно, какое вблизи. Мне захотелось в тот миг оказаться мелким, чтобы увидеть это все еще ближе
Удивительный мох №1
Удивительный мох №2
Удивительный мох №3

Удивительный мох №4

5. Березовая роща      
А напоследок, непроходимая березовая роща.
 

6 комментариев:

  1. Всем тем,кто посетит этот блог
    Друзья!Обратите внимание на фотографии Валика.Я уверяю вас,это талант.А талант требует кропотливого ежедневного труда.Так что успехов Валику,а нам всем радости от его фоторгафий и удивительных открытий от них же.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки крутые! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда все гармонично, креативно и с настроением!)
    Валичек, так держать!;)

    ОтветитьУдалить
  4. мох люблю!отлично, на твои работы уже давненько смотрю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо Света! ))
    А у тебя есть фотографии на которые я могу посмотреть?

    ОтветитьУдалить