воскресенье, 9 января 2011 г.

Привет всем в новом году!


Пришел новый год! С чем я хочу всех поздравить. Желаю всем, прежде всего крепкого физического и душевного здоровья, а также исполнения задуманного!

Жизнь летит со скоростью света, все ведь задумывались об этом. Но это не так уж и плохо, как кажется на первый взгляд. Сколько всего, потенциально хорошего, происходит в момент, когда мысли заняты скоротечностью происходящего. Я думаю что нет неважных вещей, все существует не просто так. А вот есть неважные поступки, приводящие к таким же последствиям. "Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.", - сказал Конфуций. Нужно ставить себе конкретные планы и стремиться их достичь, но как часто, по причине лени, страха перед неизвестным и т.д. этого не происходит? Выдумываются причины, отговорки, но как же приятно побеждать самого себя!

За прошедший год произошло довольно много событитй, как хороших так и напротив. Бабушка Мотя, в детстве, мне говорила – «Немає нічого вічного!», - для меня эта фраза была не очень понятной в то время, сейчас же понял - нужно ценить то, что имеем! В прошлом году я сменил работу, на новом месте я приобрел новые навыки и знания, а еще куда более важное и хорошее «приобретение» - это новые друзья. С которыми и проходят все рабочие будни, а гораздо приятнее осознавать, что не только рабочие (Димка, Даша, Роман, Катя, Наташа, Саша, ... и другие). Также и со старыми друзьями старался видеться и слышаться. Еще очень рад тому факту, что у меня есть фотоаппарат, о котором я очень долго мечтал и теперь с ним не расстаюсь.

Всего так сразу не описать и не показать. Смотрите в следующих публикациях, то что я пережил в ближайшее время. А дальше я буду выкладывать неопубликованные фотографии снятые до того,  как я начал этот фотоблог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий