воскресенье, 9 января 2011 г.

ТРОН





Это был последний рабочий день прошлого года, и начался он круто. Наши девчонки приготовили новогодние подарки, что подняло настроение и просто пребило рабочий лад. Потом пришел Рома в необычной одежде (смотрите далее), чем вызвал особый ажиотаж к своей персоне )). Все кто проходил мимо хотели сфотографироваться с ним.

За неделю до этого мы решили пойти на фильм ТРОН, но по случайности Ромка купил один билет (мне нужно было два). Тогда решили его или сдать, или перепродать кому-то из коллег. Спустя неделю случилось самое забавное, а именно то, что купленный билет вернулся мне. Вкратце дело было так... За 10 минут до ухода с работы, я встретил Аню, которая грустно сказала: «Наташа не может пойти в кино, а я сама не хочу сидеть с кем-попало. Она поехала сдавать билет». А у меня сложилось вечером, что Люданя не смогла идти со мной и я решил выкупить свой билет назад и пойти в кино с ребятами.


Фильм был совершенно не смешной, но нам было весело. Мы с Аней и Дашей сразу узнали Тимура Батрудинова из «Камеди клаб» и начали смеяться с разного рода сценок проводя аналогии с фильмом («Пап привет как дела?»…) А еще никто со мной не соглашается, но я признал нашего бывшего сотрудника Тараса в лице одного из главных героев фильма и пусть все говорят, в том числе и сам Тарас, что не похож – для меня он, все равно, ПОХОЖ. Кстати он на титульной фотографии, если кто не заметил ;)

После фильма мы заправились в «Beer Point» вкуснющим чаем, чем вызвали округление глаз у официантки… Посидели славненько и поехали по домам.

p.s. Все большущее спасибо за хорошо проведенное время.
p.s.s.. Влад спасибо большое что подбросил до Харьковской, это было очень быстро и удобно :).

Вот тут можете глянуть некоторые фотографии происходяшего.

  1.

Ромка в своем дивном одеянии
  2.
Как Пушкин ))
 3.
Я и Даша ))
 4.
Аня и Катя

5.
Беседа за чашечкой чая
6.
Димка и Даша
7.
Хорошая обстановка после просмотренного фильма
8.
Вот

 9.
В чай чего-то добавили
 10.
Влад


2 комментария: