понедельник, 10 января 2011 г.

Новогодние прогулки

Третего января сего года мы встретились.
В час дня, паркуя машину около дома, мне позвонил Димка и сказал: "Пошли гулять, берем Дашу, Ромку и Катю, ну и кто еще захочет". Да уж, зимой в 4 часа уже темно, куда ж мы пойдем, еще и люди живут в разных частях города, а некоторые вовсе в другом городе - подумал я, но согласился. Тут же позвонил Рома и распросил о деталях. Я заскочил домой, запустил скайп и мы договорились о встрече - 3 часа дня, в ботаническом саду.
У Даши компьютер был в ремонте, поэтому с ней связь была по телефону. А как я понял при встрече, она была не очень довольна зимней прогулкой в ботаническом саду ))) а особенно предложение взобраться на БОЛЬШУЮ и СКОЛЬЗКУЮ гору.
Но ничего! Главное это то, что мы собраслись и отлично провели время. Поиграли в боулинг, покушали вкусняшек и разъехались по домам. Некоторые даже не попрощались, да?!
Смотрите фотографии дальше.

  1.

Мы с Димой нашли Дашу
 2.
Катюша и Дашенька ))
3.
"Я ж не фотограф" Рома. К.
 4.
Вот это да!!!
 5.
Останеться только один лединец ))
 6.
Я в окружении цветов
 7.
Вот так вот дай подержать камеру
 8.
Наша бравая компания
9.
Я не могу выложить только одну фотографию...

...немогу выбрать )
 10.
Катюша
 11.
Катерина и Роман
 12.
Глаза...
 13.
Глаза
 14.
Наша Даша )
 15.
Ай да Димка
 16.
Все побежали за мной, хотя дорога была в 10 метрах далее
 17.
За что Даша немного на меня разозлилась
 18.
Мегапозитивчик
 19.
РОМАНтика
 20.
Красульки
 21.
Не могу выбрать )))
 22.
Взгляды отведенны от меня, и в этом что-то есть
 23.
Ваш Валико
 24.
"Даша полшли на горку!"
 25.
Горка оказалась веселой и скользкой, за что Даша ударила мнея по плечу и сказала "Спасибо"
 26.
Классные они
 27.
Пришлось поработать паравозиком
 28.
Напомнило Египесткие картинки
 29.
Фрайер Дима
 30.
"Пасть порву, моргалы выколю"
 31.
Высоко сижу, далеко гляжу
 
На вершине Киева
 32.
Без комментариев
 33.
Вот мы какие разные
 34.
Дайте покушать, а!?
35.
Внимение! Сейчас вылетит птичка!

4 комментария:

  1. а мы красавцы! всееее! :)))
    Като

    ОтветитьУдалить
  2. А вот такой эффект на фотографиях (похоже на пленку хотя я знаю что цифра) как достигаеться? это настройки в равах? или его величество фотошоп?
    И да, отличные фото, атмосфера передана замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Като! Ато тако скажешь ищо ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ромка за основу взять preset в lighroom, и модифицирован под каждую фотку, возможно я где-то даже перестарался с ним. А вообще, сразу, почему-то захотелось сделать фотографии в холодных тонах. Может если сейчас бы делал, то оставил бы, как есть ))

    ОтветитьУдалить